В международной торговле важно сохранять конкурентные преимущества, связанные с поставками товаров на мировые рынки. Вашему бизнесу необходимо доставлять товары в нужное место в нужное время, последовательно и эффективно. Транспортные расходы должны контролироваться, а товары доставляться быстро и в хорошем состоянии. Независимо от того, что вы перевозите и какие границы пересекаете, вы можете создать конкурентное преимущество и сохранить рентабельность при условии правильного планирования. Когда товары находятся в пути, они наиболее уязвимы к угрозам, связанным с риском. Чем крупнее и ценнее груз, тем больше риск, и решения намного труднее реализовать, когда проблема находится на полпути где-то в мире.
Понимание типов рисков, с которыми может столкнуться ваш бизнес, является первым шагом. Вторым — разработайте стратегический план управления рисками для защиты транзитных грузов и ваших итоговых результатов. Хорошо разработанная стратегия и комплексная экспертиза помогут Вам управлять многими видами рисков, которые возникают при международной дистрибуции:
- Груз, который ожидался две недели назад, исчез;
- Контейнер соскользнул с такелажа крана и треснул в доке;
- Неполная загрузка контейнера — когда контейнер загружен на две трети его стоимости;
- Тысячи мешков риса оказались подмоченными и заплесневелыми;
- Зафрахтованное судно перестало выходить на связь;
- Судну было отказано в заходе в страну назначения;