Меню
Страхование грузов, перевозчиков и экспедиторов
Звонок бесплатный
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей.

Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов
с лимитом 10 000 000 рублей.
Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Что делать при наступлении убытка?

1
Сообщение
Сообщите о наступлении убытка любым доступным способом.

+7 (812) 322-63-51
+7 (921) 936-79-41


claims@capitalpolis.ru
2
Уведомление
В течение 3-х рабочих дней направьте письменное уведомление об убытке на электронный адрес claims@capitalpolis.ru (бланк приложен к Вашему полису).
3
Сюрвейер
Если Страховщик направляет на осмотр сюрвейера, сообщите дату, время, место осмотра, телефоны грузополучателя, водителя или иных контактных лиц.
4
Сбор документов
Мы направим перечень документов, которые нужно будет предоставить для получения страховой выплаты.
5
Решение о выплате
В течение 15 рабочих дней, после получения комплекта документов, мы принимаем решение о выплате страхового возмещения (если применяется упрощенный порядок урегулирования, то срок ожидания составит 10 дней). Мы принимаем решение о выплате, в соответствии с условиями договора, и в течение 3-х рабочих дней, переводим возмещение по указанным реквизитам.
Что делать в различных ситуациях?
ДТП:
1. Вызовите сотрудников ГИБДД.
2. Получите в ГИБДД справку о ДТП и/или протокол/постановление по административному делу.
Хищение
1. Вызовите на место происшествия сотрудников полиции.
2. Подайте заявление в полицию и получите талон-уведомление.
Повреждение упаковки и крепления
1. Сфотографируйте груз в транспортном средстве
2. Укажите в акте замечания и причину повреждения.
Пожар, стихия:
  1. Вызовите сотрудников МЧС
  2. Получите акт о пожаре