Меню
Страхование грузов, перевозчиков и экспедиторов
Звонок бесплатный
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей.

Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов
с лимитом 10 000 000 рублей.
Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пресса о нас

  • 23.03.2022

    Портал "РЖД-Партнер"

    Уход Maersk окажет, безусловно, негативное влияние на рынок контейнерных перевозок, особенно в Балтийском бассейне, где по некоторым направлениям его доля составляла 50–60% от общего оборота контейнерных грузов.

  • 15.02.2022
    Журнал "Грейдер"
    Подорожание техники и растянувшиеся очереди на заказанные машины негативно отразились на обновлении автопарков транспортных компаний. Но не только износ подвижного состава бьёт по рынку перевозок.
  • 02.08.2021
    Журнал "Эксперт"
    Грузовые беспилотные автомобили поедут по трассе М11 «Нева» в 2024 году. Они будут следовать в общем потоке машин, имея в кабине пилота-контролера. Однако вмешиваться он будет только при угрозе аварийной ситуации.
  • 16.03.2015

    Газета "Деловой Петербург"

    Снижение объема грузоперевозок в прошлом году сказалось на сборах по страхованию грузов. По словам страховщиков, в 2015 году собираемые в Петербурге премии по страхованию грузов сократятся на 30 – 40%, так как компании пытаются уменьшить потери.

  • 01.08.2012
    Портал SeaNews
    Павел Евстратов, директор Центра страхования транспортных рисков ООО "СК "Капитал-Полис Страхование" рассказал SeaNews об особенностях страхования грузов экспедиторскими компаниями, посвятил в юридические тонкости и развеял некоторые мифы об этой сфере бизнеса.

    Ссылка на источник
  • 01.07.2012
    Журнал "Саморегулирование и бизнес"
    Единственным надежным способом гарантировать сохранность если не самого железнодорожного груза, то хотя бы вложенных в него денег, остается страхование этого груза получателями или отправителями. На страхование эфемерной "ответственности перевозчика" полностью надеяться не стоит. Можно надеяться просто на его "ответственность", вот только включается этот механизм медленно и с немалыми проблемами.

    Ссылка на источник