При первой возможности - проверьте ваш контейнер. Это тот тип, который вы заказали? Проверьте на сколько он чист. Не имеет ли запаха. Будет ли он устойчив к атмосферным воздействиям? Если случился дождь (или сверху тает снег), самое время проверить на протечки. В противном случае можно провести визуальную проверку, осмотрев грузовой контейнер изнутри. Если в контейнер попадает свет, то и вода попадет. (В случае сомнений, распылите воду с помощью шланга.) Обратите особое внимание на уплотнители двери и на то, насколько хорошо закрываются двери. Это часто является уязвимым местом.
- Если контейнер оборудован устройствами для удержания груза, находятся ли они в хорошем состоянии и достаточном количестве?
- Внимательно осмотрите контейнер на предмет его физического состояния - как если бы собирались его купить. (Ведь, в некотором смысле, так и происходит, только на одну поездку.) Он был отремонтирован? Если да, то восстановит ли качество ремонта первоначальную прочность и атмосферостойкость?
- Посмотрите на боковые стороны. Внимательно осмотрите их, чтобы увидеть, нет ли на них отверстий или трещин. Контейнер в несколько "скручен" или стенки искривлены? Если да, то он был использован не по назначению и, скорее всего, не будет соответствовать требованиям безопасной перевозки вашего груза. (Деформированные контейнеры вряд ли подходят для шасси и погрузочно-разгрузочных средств, которые должны крепиться к угловым креплениям). Были ли удалены с боков и дверей все таблички и маркировки, применимые к предыдущим опасным грузам, мерам предосторожности или пунктам назначения?
Если он не прошел эти испытания, вызовите другой контейнер. Помните, что если Вы не дадите грузу правильный старт, у него мало шансов прибыть в хорошем состоянии.