Новости Центра страхования транспортных рисков

Условия страхования – исключения из покрытия 3

Переходим к последней части разговора об исключениях в страховании грузов, указанных в правилах ООО «СК «Капитал-полис».

«Подчеркивая исключения»


Как писали ранее, кроме условий «Все риски» (А), есть еще два варианта покрытия:

  • «Частная авария» (В);
  • «Без ответственности за повреждения» (С).

Программы В и С отличаются от А тем, что перечень случаев, в результате которых выплачивается страховое возмещение, прописан четко. То есть, страховая защита имеет существенные ограничения изначально.

Однако, весомым преимуществом программ «Частная авария» и «Без ответственности за повреждения» является меньшая стоимость страховых полисов. Они помогут сэкономить средства и подойдут для страхования не самых ликвидных товаров и грузов, которые повредить достаточно сложно.

Исключения, описанные в предыдущих статьях (1, 2) имели отношение к программе «Все риски». Тем, кто решился оформить один из вариантов (В, С), необходимо еще раз обратить внимание на то, что не включено:

  • подмочка груза атмосферными осадками, не связанная с конструктивными поломками транспортного средства;
  • обесценивание груза в результате загрязнения тары и/или упаковки при отсутствии повреждения груза;
  • кража, грабеж, разбой, противоправные действия третьих лиц;
  • лом и бой предметов, подверженных этому (стекло, фарфор, фаянс, керамика, мрамор и изделия из них, кирпич всякого рода и прочих).

«Нестандартные ситуации»


В любых правилах есть оговорки и исключения. Данный раздел освящает события, которые не попадают под все, указанные ранее, классификации исключений.
Все потому, что при определенных условиях они застрахованы.

Ситуация первая - при страховании грузов на условиях В и С, утечка и раструска груза застрахованы только в случае, если события произошли при крушении транспортного средства.

Вторая – доставка груза на лихтерах, баржах и других подвозных судах. Страховая компания несет ответственность на период такой перевозки только в том случае, если это норма для региона, где использован такой транспорт. Также планирование такого рода перевозок должно согласовываться со страховой и фиксироваться в договоре страхования.

На этом все :)


Серия статей с разбором ограничений страхового покрытия «Все риски», а также «Частная авария» и «Без ответственности за повреждения» завершена.

Мы продолжим освящать важные моменты в условиях страхования грузов и транспортных компаний.

А пока поможем подобрать страховой полис и ответим на все вопросы:

+7 (812) 219-06-99
infocargo@capitalpolis.ru 

Ваш коллектив Центра страхования транспортных рисков!
статьи