на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей. Активна до 31 мая 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
опрокидывание или сход с дороги транспортных средств
подмочки забортной водой, смыва груза с борта судна, аварийного выброса груза с транспортного средства, непроизвольного выпадения груза с транспортного средства в результате воздействия природных явлений, а также мер, принятых для тушения пожара
провал конструкций мостов или обрушивания туннелей во время следования транспортных средств
пожар, удар молнии, взрыв, стихийные явления (бедствия)
пропажа всего груза без вести при водной или воздушной перевозке
обрушения кровли складских помещений или аварий подъемно-транспортного оборудования
опрокидывание или сход с дороги транспортных средств
подмочки забортной водой, смыва груза с борта судна, аварийного выброса груза с транспортного средства, непроизвольного выпадения груза с транспортного средства в результате воздействия природных явлений, а также мер, принятых для тушения пожара
провал конструкций мостов или обрушивания туннелей во время следования транспортных средств
пожар, удар молнии, взрыв, стихийные явления (бедствия)
пропажа всего груза без вести при водной или воздушной перевозке
обрушения кровли складских помещений или аварий подъемно-транспортного оборудования
Что мы подразумеваем под повреждением и гибелью груза
Повреждение груза —
ухудшение его потребительских свойств после внешнего воздействия на груз, из-за чего он становится частично непригоден к выполнению функций, для которых был первоначально предназначен.
Конструктивная гибель груза —
повреждение груза, которое восстановить или отремонтировать либо невозможно технически, либо нецелесообразно экономически (расходы на восстановление груза составляют более 80% действительной стоимости груза).
ухудшение его потребительских свойств после внешнего воздействия на груз, из-за чего он становится частично непригоден к выполнению функций, для которых был первоначально предназначен.
повреждение груза, которое восстановить или отремонтировать либо невозможно технически, либо нецелесообразно экономически (расходы на восстановление груза составляют более 80% действительной стоимости груза).
Кто может быть страхователем груза?
Грузоотправитель
Может страховать груз в свою пользу или грузополучателя, в зависимости от условий договора поставки
Грузополучатель
Может страховать груз в свою пользу или грузополучателя, в зависимости от условий договора поставки
Перевозчик
Экспедитор
Может страховать груз в пользу грузоотправителя или грузополучателя, за их или свой счет
Может страховать груз в пользу грузоотправителя или грузополучателя, за их или свой счет
Страхуем все, кроме этого:
товары, бывшие в употреблении, в том числе, находящиеся в неисправном состоянии
грузы, принятые к перевозке в поврежденном состоянии
наливные и насыпные грузы
взрывчатые вещества
кинопленка и кинолента
стекло и стеклянно-фарфоровые изделия без специальной упаковки
художественные изделия, антиквариат, предметы искусства
квартирные и офисные переезды
живые организмы любых видов
банкноты и монеты
личные вещи
грузы военного и двойного назначения
драгоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них, ювелирные изделия
кабель, провода, проволока
товарные автомобили
грузы, перевозимые морскими/речными судами старше 30 лет
грузы, перевозимые на понтонах или баржах
компьютерные программы, установленные на оборудовании