При страховании рефрижераторного риска, обычно, должны соблюдаться следующие условия:
- Груз, требующий перевозки с соблюдением температурного режима, изначально, находится в состоянии, позволяющем ему доехать до точки назначения, при отсутствии каких-либо происшествий (например, степень газации бананов гарантирует их кондиционное состояние на разгрузке, при перевозке из Южной Америки в Санкт-Петербург)
- Транспортное средство проходит регулярный техосмотр и позволяет довезти груз до точки назначения
- Рефрижераторная установка, также, регулярно обслуживается, имеет самописец и, что самое главное, находится в подключенном состоянии (к бортовой сети транспортного средства или дженсету)
- При поломке рефустановки, страховое покрытие начинает действовать после её остановки на срок, более 24 часов (за этот период времени, исправный рефрижераторный прицеп или контейнер должны держать температуру).
С полным текстом риска, можно ознакомиться в наших
правилах страхования В международной практике, могут использоваться оговорки ICC Frozen Food Clauses (CL 263, CL 264 и CL 323) и Frozen Meat Clauses (CL 324 и CL 325).
По практике, они могут применяться, при страховании груза отправителем, за пределами России или при работе по аккредитиву, который может предусматривать определенное страховое покрытие.