Меню
Страхование грузов, перевозчиков и экспедиторов
Звонок бесплатный
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей.

Активна до 31 мая 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов
с лимитом 10 000 000 рублей.
Активна до 31 мая 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Управление рисками для экспедиторов.
4 важных детали

Трудные времена в экономике…, хотите узнать как это? Посмотрите на транспортную отрасль, особенно на экспедиторов. Транспортно-экспедиторская деятельность - одна из самых напряженных отраслей, где стоимость услуги- основа всему, но экспедиторы -могут лишь принять ее, а не установить. Это вынуждает многих операторов делать большие скидки, чтобы оставаться 'в рынке". Такое внеплановое дисконтирование, без взвешивания соответствующих рисков, может весьма негативно повлиять на качество предоставляемых экспедиторами услуг и, как следствие, на финансовые результаты, как для экспедиторов, так и для их клиентов.

Маржа слишком низка, в то время как рост цен на топливо, фрахт субподрядчиков и преступность с каждым днем все больше усиливают давление на себестоимость отрасли.

Очевидно, что самая большая угроза - это масштаб и сложность рисков, которые готовы взять на себя транспортные компании для сохранения клиентской базы. И делается это, как правило, без тщательного изучения финансовых последствий и величины суммарной ответственности в случае, если что-то пойдет не так.

Мы постоянно наблюдаем, как экспедиторы примеряют на себя минимальное страховое покрытие, согласно своей общей коммерческой политике, чтобы сэкономить на расходах. Вместо этого, следовало бы поработать с профессиональными консультантами для получения, покрытия, очевидно учитывающего все, сопровождающие их, риски.

Еще большее беспокойство вызывает рост числа операторов, которые вообще не имеют страхового покрытия, берут на себя риски и берут на себя обязательства, которые выходят далеко за рамки их возможностей, и которые в равной степени оставляют своих клиентов в тяжелом положении, если все пойдет не так, как ожидалось.

В условиях экономической нестабильности стратегия управления рисками должна быть направлена в первую очередь на защиту той части бизнеса, которая отвечает за взаимодействие с заказчиком, и при этом опираться на "индивидуально пошитое" страховые покрытие.

Предлагаем рассмотреть несколько важных аспектов деятельности экспедитора, особенно начинающего свой бизнес, а так же мер по управлению рисками:
Ответственность экспедитора
по договору с клиентом
Чрезмерно ориентируясь на обеспечение охраны перевозки, экспедиторы часто спешат подписывать контракты с клиентами без тщательного изучения условий договора или вытекающих из него обязательств.

Не стремитесь быстрее подписать договор, не поняв в полной мере риск, которому одновременно подвергаете свой бизнес, свою репутацию и своих людей. Например, экспедитор взял на себя доставку промышленного оборудования для клиента, отправленного из порта X в порт Y. Контракт был подписан в спешке, и по дороге произошел несчастный случай.

Стоимость перевозимого товара составила 3,5 млн. долл. США, в то время как максимальное страховое покрытие экспедитора составляло 500 000 долл. США. разница в сумме оказалось достаточной, чтобы вывести Экспедитора из строя насовсем....
Эскалация преступности
Уровень преступности, связанной с транспортно-экспедиторской отраслью, трудно назвать приемлемым.

Изощренные преступные группы нацеливаются на все, что угодно - от технического оборудования, расходных материалов и обуви до сигарет и спиртных напитков. Способ действия заключается в глушении радиочастот вокруг грузовика, разрыве контакта с диспетчерской, после чего водитель и груз остаются один на один с преступниками.

Эти хорошо скоординированные люди обеспечивают быстрое исчезновение товарам на нелегальных рынках, не оставляя никаких следов. Во многих случаях это связано с внутренним деловым оборотом компании, когда сотрудник предоставляет злоумышленникам информацию о планируемых маршрутах и перевозимых грузах. В этой связи экспедиторам крайне важно действовать строго по принципу "каждому нужно знать только то, что действительно нужно".

Желательно также не маркировать ящики, погружаемые на транспортное средство, конечно, кроме случаев, когда маркировка необходима в силу свойств груза или требования закона, а также перевозить грузы в немаркированных грузовиках и избегать опасных маршрутов, чтобы держать возможных преступников подальше от них.
Должные обучение и проверка сотрудников
Обучение водителей имеет решающее значение не только с точки зрения управления транспортным средством, но и с точки зрения погрузочно-разгрузочных работ. Водители часто не знают, как загружать или маркировать груз, или как распознать, когда перевозится что-то хрупкое.

Скоропортящиеся продукты являются основной проблемой для водителей, которые не понимают, как правильно установить температуру для термостата, или просто не устанавливают температуру для грузов, которым необходима контролируемая температура окружающей среды, например, мяса или молочных продуктов.

Для того, чтобы сэкономить на зарплате, некоторые операторы предпочитают нанимать иностранных граждан, которые не имеют официальных разрешений на работу, никаких рекомендаций и часто не имеют формального обучения в отрасли. Если этот человек был вовлечен в преступную деятельность, вы просто не будете знать, что также предоставляет идеальную возможность для вашего грузовика и его груза, чтобы исчезнуть через границу, незамеченным.
Законодательство
Экспедиторы работают во все более сложных условиях, когда операторы должны быть уверены в том, что они понимают, что перевозится, риски и правила, связанные с перевозимыми предметами, особенно в отношении транспортировки опасных химических веществ, таких как фармацевтические препараты, горючие вещества или опасные газы.

Как транспортная компания, вы, в конечном счете, несете ответственность за любой ущерб имуществу или гибель людей. Относительно новым риском, который возникает в этом пространстве, является нанесение ущерба окружающей среде, когда оператор может нести ответственность за повреждение и последующее восстановление экосистемы. Покрытие таких рисков обычно требует весьма существенных сумм.

В итоге, все сводится к глубокому пониманию того, что перевозится, и рисков, связанных с грузом.

На горизонте маячат также гораздо более строгие и подробные правила дорожного движения. Операторам придется ознакомиться с этими новыми стандартами, так как многое будет зависеть от того, насколько автомобиль пригоден к эксплуатации на дороге, что, в конечном счете, потребует внедрения комплексной программы технического обслуживания транспортных средств.