Страхование грузов, перевозчиков
и экспедиторов
Оформить полис
информация
о нас

Пять принципов, учет которых снижает риски экспедитора

Экспедиторы и перевозчики ежедневно сталкиваются с большим количеством рисков в своем бизнесе, которые, между тем, можно существенно нивелировать, применяя известные технологии. Многие из них являются результатом рутинной работы по управлению сложностями глобальных перевозок - например, управление тарифами, реагирование на запросы о предоставлении услуг и мониторинг общей конкуренции на рынке и, наконец, страхование рисков наступления ответственности по договорам экспедиции и перевозки.

Тем не менее, многие компании неоправданно медленно внедряют технологические решения, которые могли бы помочь преодолеть эти типы проблем. Неспособность компаний идти в ногу со временем является ошибкой — вот несколько способов, с помощью которых возможно снизить ключевые риски в транспортном бизнесе и для тех, кто пользуется услугами такого бизнеса - клиентов экспедиторов.
Точность оценки доходности
Весь бизнес экспедитора основан на процессе покупки транспортных услуг по одному тарифу и перепродажи этих же услуг своим клиентам по-другому - более высокому тарифу. Разница в этих ставках и формирует то, что называется доходом экспедитора - точка, конец истории. Тем не менее, зачастую экспедиторы не имеют автоматизированного расчета, который бы мог обеспечить точность и обоснованность фрахтовых ставок, особенно с учетом себестоимости их услуг, о которой многие даже не имеют представления. Единственное, что точно известно экспедитору — это сколько он платит за страхование своей ответственности, да и то только потому, что он постоянно борется с искушением перестать платить.
Расчет глобальных фрахтовых ставок
Сложный процесс, который зависит от надбавок за услуги участников логистической цепочки и бесчисленных других сборов, которые, к тому же, постоянно меняются. При отсутствии технологии управления ставками фрахта, расчет себестоимости для экспедитора невозможен. Это создает риск и делает каждую котировку потенциально менее выгодной или вовсе - убыточной.
Ответственность и уровень сервиса
Каждая глобальная отправка включает в себя большое количество согласований по таким позициям, как оформление документов, график отгрузки, происхождение, местные партнеры-перевозчики, наличие у них страховых полисов по страхованию уже их ответственности и бесчисленное множество других деталей. Отсутствие доступа к этой информации, например, к расписанию отправлений или возможности проверить место на конкретном судне, подвергает клиентов риску пропустить конкретный борт, на который они рассчитывали, чтобы выполнить свои собственные обязательства по обслуживанию поставок. Существуют технологические решения, позволяющие поставщикам проверять такого рода информацию о поставках и гарантировать, что они сумеют уложиться в ожидаемое время доставки для своего клиента.
Логистические решения
Каждая глобальная отправка включает в себя большое количество согласований по таким позициям, как оформление документов, график отгрузки, происхождение, местные партнеры-перевозчики, наличие у них страховых полисов по страхованию уже их ответственности и бесчисленное множество других деталей. Отсутствие доступа к этой информации, например, к расписанию отправлений или возможности проверить место на конкретном судне, подвергает клиентов риску пропустить конкретный борт, на который они рассчитывали, чтобы выполнить свои собственные обязательства по обслуживанию поставок. Существуют технологические решения, позволяющие поставщикам проверять такого рода информацию о поставках и гарантировать, что они сумеют уложиться в ожидаемое время доставки для своего клиента.
Удовлетворенность от работы с вами
Применение технологических решений однозначно снижает риск потери бизнеса, позволяя экспедиторам предоставлять более качественный сервис клиентам. Подключения в режиме реального времени к операторам связи позволяют, например, отслеживать и использовать более актуальные данные. API и EDI соединения снижают зависимость от телефонных звонков и электронной почты для обновления состояния загрузки. Правильно выбранное программное обеспечение может даже сделать процесс документирования и таможенного оформления более гладким за счет оцифровки большей части требуемых документов и информации. В конце концов, экспедиторы могут обеспечить более надежное и позитивное обслуживание клиентов не только за счет правильного страхового покрытия рисков своей ответственности, которое безусловно поможет, но уже когда неприятности произошли, но и за счет технологических решений, резко уменьшающих риск возникновения таких неприятностей.