Меню
Страхование грузов, перевозчиков и экспедиторов
Звонок бесплатный
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей.

Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Особое предложение
на полисы перевозчиков и экспедиторов
с лимитом 10 000 000 рублей.
Активна до 30 апреля 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Как перевозчику и экспедитору выбрать страховую компанию?

Есть несколько критериев, которыми можно воспользоваться:
Высокий рейтинг страховой компании
По большей части, в нашей стране, у крупных компаний – крупный рейтинг. Но мало кто знает, за что и как выдаются эти рейтинги и прочие регалии финансового мира.

Важно понимать, что, как бы ни был высок рейтинг сегодня, уже завтра, его могут пересмотреть, а могут и не успеть пересмотреть.

Достаточно вспомнить историю, одного из бывших столпов финансового мира, компании Lehman Brothers Holdings, Inc - американский инвестиционный банк, вот уж у кого был рейтинг… Кого это спасло?
Раскрученный бренд
Неизбежно возникает ощущение единения с чем-то большим и сильным. Вот оно-то и должно защитить перевозчика и экспедитора буквально от всего. Но есть нюансы.

Чем больше соберется таких небольших перевозчиков или экспедиторов «под крылом» большой компании, тем меньше, каждый из них, в отдельности, интересен, как клиент, особенно, если он вздумает заявить страховой случай.

Да и что ж тут беспокоиться – один ушел, а два, увидели бренд, и пришли. Между тем, чем «выше крыло» - тем больнее из под него вылетать.
Масштабность присутствия на рынке и размер страховой компании
Безусловно, страхование груза, ответственности перевозчика или экспедитора за груз, в крупной страховой компании очень приятно, с точки зрения «показать партнерам или заказчикам» именитый Полис но, как обычно, дьявол кроется в деталях.

Крупная страховая компания, как правило, не заинтересована передавать в перестрахование не самые крупные риски, с тем , чтобы большая часть уплаченных Вами денег осталась внутри компании.

При этом, чем крупнее компания, тем больше понятие «крупного риска», иначе говоря, стоимости перевозимого груза или лимита ответственности перевозчика или экспедитора.
В чём разница?
Если у Вас все хорошо и Полис не понадобился – никакой. В обратном случае, начинает работать принцип – «взяли немножко Ваших, а отдать надо много и Своих» , ведь, если риск остался на собственном удержании страховой компании, то с партнерами, по перестрахованию, выплату страхового возмещения уже не разделить.

Соответственно и желание возместить убыток существенно менее заметно, чем в ситуации, когда убыток распределен между несколькими страховыми компаниями.

На это, одновременно, накладывается и структура управления крупной страховой компанией, ведь, чтобы принять одно решение, надо получить визу многих «заинтересованных» отделов.

Как Вы думаете, насколько мотивирован отдел возмещения убытков или юридический отдел, что-либо выплатить одному из многих невеликих клиентов, если эта структура, никак не зависит от результатов отдела, продавшего Вам красивый «именитый» полис страхования ответственности перевозчика, экспедитора или страхования груза?

Конечно, если Вы крупный экспедитор или знаменитый перевозчик, Вам, возможно, будет легче мотивировать «продавцов» страховой компании мотивировать выплатников той же компании, отнестись к Вам «по отечески», а возможно и нет…
Интуиция
Ох уж этот внутренний голос - постоянно норовит подсказать. Обычно он просыпается при встрече с черным котом, чужой свадьбой или соседом с пустым ведром.

Не взирая на номер столетия, такой способ все еще весьма популярен, даже среди такой образованной аудитории, как транспортники и логисты. «А что? А вдруг?»