Меню

Страхование перевозчика на рейс

Защита от убытков повреждения или гибели груза для автоперевозчиков
Лимит 3 млн.
полный пакет
2 500₽
  • цена за рейс
  • действует на одну перевозку
  • без франшизы
Оформить
Лимит 10 млн.
полный пакет
9 500₽
  • цена за рейс
  • действует на одну перевозку
  • без франшизы
Оформить

Что застраховано?

В каждый полис включен полный пакет страховых рисков автомобильной перевозки груза
ДТП по вине любого участника
Дефекты перевозочного средства
Кража
Грабеж
Разбой
Кража с неохраняемой стоянки
Таможенные платежи
Стихийные бедствия

Дополнительные преимущества

полиса страхования перевозчика на рейс
Всегда без франшизы
Перевозки в закрытом грузовом отсеке всегда страхуются без франшизы!
Защита от суброгации
Отказ от суброгации включен в каждый полис, без доплаты
Оформить разовый полис страхования перевозчика
Лимит выплаты
Как Вас зовут
Электронная почта
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Как оформить полис страхования перевозчика на рейс?
  1. Отправить заполненное заявление, выбрать необходимый лимит
  2. Оплатить счет
  3. Получить подписанный полис!
Какие грузы застрахованы?
Любой и каждый (кроме, транспортных средств, негабаритных грузов, алкогольные и табачные изделия, кабеля проводов, проволоки, грузов, бывших в употреблении, принятых к перевозке в поврежденном состоянии; наливных и насыпных грузов; взрывчатых веществ; кинопленки и киноленты; стекло и стеклянно-фарфоровых изделий без специальной упаковки; банкнот и монет; драгоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них; ювелирных изделий; художественных изделий и антиквариата; предметов искусства; живых организмов любых видов; товаров военного и двойного назначения.
Куда можно возить?
Вся Россия, Европа и Азия, кроме «горячих точек»

Когда нужно страхование на рейс?

Нет годового страхового полиса
Если нет полиса страхования перевозчика, отправка может подвергнуть опасности финансовую стабильность компании. Это может быть слишком большая стоимость груза, особенный груз или сложный маршрут.
1
Не хватает лимита
Если полис перевозчика уже есть, но лимит по грузу меньше, чем стоимость груза, а также, если груз или маршрут не попадают в условия действующего договора страхования ответственности перевозчика.
2
Тест-драйв
Если нужно попробовать, как работает страхование перевозчика
3
Требование заказчика
Работа с новым заказчиком не всегда гарантирует уверенность в продолжительности отношений. Вместо того, чтобы покупать годовой полис и потом его аннулировать, можно просто застраховать одну-две перевозки и выполнить требования грузовладельца.
4

Что делать при наступлении убытка?

1
Сообщение
Сообщите о наступлении убытка любым доступным способом.

+7 (812) 219-06-99

claims@capitalpolis.ru
2
Уведомление
В течение 3-х рабочих дней направьте письменное уведомление об убытке на электронный адрес claims@capitalpolis.ru (бланк приложен к Вашему полису).
3
Сюрвейер
Если Страховщик направляет на осмотр сюрвейера, сообщите дату, время, место осмотра, телефоны грузополучателя, водителя или иных контактных лиц.
4
Сбор документов
Мы направим перечень документов, которые нужно будет предоставить для получения страховой выплаты.
5
Решение о выплате
В течении рабочих 15 дней, после получения комплекта документов, мы принимаем решение о выплате страхового возмещения (если применяется упрощенный порядок урегулирования, то срок ожидания составит 10 дней). Мы принимаем решение о выплате, в соответствии с условиями договора, и в течение 3-х рабочих дней, переводим возмещение по указанным реквизитам.